В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.
2. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.