В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.
2. Определить объем и темпы роста производства узелковых ковров и ковровых покрытий в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России узелковых ковров и ковровых покрытий.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.