В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды в 2012-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России в 2012-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и питьевой воды.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.