В августе 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в 2013-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.