В мае 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
2. Определить объём производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок.
12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России.
13. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку лодок для академической гребли, предлагаемых на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.