В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого.
2. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого.
4. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого.
12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.