В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клеев-расплавов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клеев-расплавов в 2014-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства клеев-расплавов в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России клеев-расплавов в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка клеев-расплавов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления клеев-расплавов в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка клеев-расплавов.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клеев-расплавов в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка клеев-расплавов в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клеев-расплавов в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клеев-расплавов в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка клеев-расплавов в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп клеев-расплавов.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка клеев-расплавов.
14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка клеев-расплавов.
15. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клеев-расплавов в России.
16. Описать сырье для производства клеев-расплавов и охарактеризовать структуру потребления клеев-расплавов в разрезе используемого сырья для производства клеев-расплавов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.