В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов в 2013-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.