В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
9. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в городах с населением менее 1 млн. человек, в частности.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.