В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка автоматических освежителей воздуха (диспенсеров).
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.
2. Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.
3. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.
4. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.
5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7. Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.
8. Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.