В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гидроразрыва пласта.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка гидроразрыва пласта в 2002-2015 гг.
2. Охарактеризовать структуру потребления гидроразрыва пласта в России.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке гидроразрыва пласта в России: описать основных производителей оборудования ГРП и производителей пропантов для ГРП.
4. Составить прогноз развития рынка гидроразрыва пласта в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка гидроразрыва пласта в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гидроразрыва пласта в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка гидроразрыва пласта в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гидроразрыва пласта.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.