В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
10. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги в Москве и Московской области.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.