В декабре 2016 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных СМИ в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Описать общее состояние мирового рынка печатных СМИ
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка печатных СМИ в стоимостном выражении.
3. Определить основные источники доходов печатных СМИ.
4. Описать ситуацию на рынке рекламы в России. Оценить объем, темпы роста и перспективы рекламы в прессе.
5. Описать текущее состояние рынка распространения печатных изданий: оптово-розничные продажи, продажи по подписке. Выделить основные проблемы и пути их решения.
6. Оценить влияние финансово-экономического кризиса в России на темпы развития рынка печатных СМИ. Выделить ряд антикризисных мер, предпринятых российскими издательствами.
7. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения прессы: альтернативные агентства, имиджевая продажа.
8. Описать текущее состояние газетного и журнального рынка. Оценить уровень популярности отдельных изданий.
9. Оценить влияние интернет-технологий на развитие рынка печатных СМИ.
10. Оценить доли ведущих игроков на рынке печатных СМИ. Выделить стратегии и перспективы их развития.
11. Выделить и описать основные сегменты рынка печатных СМИ в России.
12. Охарактеризовать структуру потребления печатных СМИ в России.
13. Определить рыночные доли основных участников рынка печатных СМИ.
14. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке печатных СМИ в России.
15. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка печатных СМИ в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
16. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка печатных СМИ в России в ближайшие несколько лет.
17. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка печатных СМИ в России.
18. Определить факторы, препятствующие росту рынка печатных СМИ в России.
19. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка печатных СМИ.
20. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке печатных СМИ в России.
21. Описать ключевые элементы государственной программы по поддержке и развитию рынка печатных СМИ.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.