В феврале 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных дверей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стальных дверей в 2013-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства стальных дверей в России в 2013-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стальных дверей в 2013-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка стальных дверей в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления стальных дверей в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка стальных дверей.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стальных дверей в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка стальных дверей в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стальных дверей в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стальных дверей в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка стальных дверей в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стальных дверей.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стальных дверей.
14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стальных дверей.
15. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке стальных дверей в России через 2 – 4 года.
16. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стальных дверей в России.
17. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку стальных дверей, предлагаемых на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.