В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крепких алкогольных напитков, в ходе которого были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Сегменты рынка.
5. Структура потребления.
6. Рыночные доли основных участников рынка.
7. Конкурентная ситуация.
8. Каналы сбыта продукции.
9. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г.
10. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
12. Факторы, препятствующие росту рынка.
13. Потребительские свойства различных товарных групп.
14. Финансово-хозяйственная деятельность основных участников рынка.
15. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.