В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр
В мае 2014 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр.
Объем продаж на мировом рынке настольных игр по итогам 2013 года составил $4 млрд. США, темп роста рынка – 17%. Из всего объема рынка 70% потребляют лишь две страны – США и Германия. На данный момент во всем мире выпущено более 50 000 наименований различных настольных игр. Каждый год в мире издается порядка 700 новых настолок. Рынок настольных игр в России весьма молод. Основу рынка составляют локализации западных игр. Самую большую популярность продолжают иметь такие вечные хиты, как Уно, Монополия и Активити. По оценкам самих игроков рынка, в стране за год выпускается около сотни новых наименований игр. Сейчас в России работает 16 издателей настольных игр, над разработкой игр работает более 40 авторов. О насыщенности рынка сегодня говорить не приходится. На данном этапе развития рынка уровень конкуренции крайне низок, исключение составляют разве что Москва и Санкт-Петербург. Объем рынка настольных игр в России в 2013 году составил порядка 4,5 млрд. руб. По прогнозным расчетам DISCOVERY Research Group, к 2014 году объем рынка настольных игр в России составит 5,85 млрд.руб. Индустрия настольных игр привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. На разработку настольной игры требуется в несколько десятков раз меньше денег, чем на создание компьютерной. Рентабельность некоторых проектов доходит до 300-350%. Даже во время экономического кризиса, когда продажи компьютерных игр в нашей стране снизились на $150 млн., спрос на «настолки» продолжал неуклонно расти. Но издание настольной игры – всегда рискованное предприятие. Никакие маркетинговые исследования не дают точного предсказания, какая игра по-настоящему «выстрелит» в рознице. Ключевыми драйверами роста рынка в России является рост потребительского спроса на данную продукцию, а также увеличение степени доступности на рынке за счет перевода зарубежных настольных игр, собственных российских разработок, большого количества точек продаж и клубов по всей стране. Целевая аудитория — это молодые люди 25-35 лет. На них приходится больше 50% продаж. Ценовой диапазон наиболее востребованных игр на российском рынке составляет от 500 до 1500 рублей. При этом предпочтение отдается играм семейным или для компаний. Так же значительная часть продаж приходится на детские настольные игры, таким образом большая часть покупок совершается молодыми родителями.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.