Маркетинговые ииследования рынка

В ноябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка презервативов.

Пресс-релиз исследования рынка презервативов

В ноябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group исследовало российский рынок презервативов.

Объем рынка презервативов в России в стоимостном выражении составил в 2011 г. $187,3 млн, а в 2012 году рынок увеличился на 47% и стал составлять $275,2 млн.

Объемы импортных поставок презервативов в Россию в стоимостном выражении в 2012 г. стали выше на 37%, достигнув показателя $280,06 млн. В натуральном выражении в 2012 году в Россию был импортировано 33 млн упаковок презервативов (сюда входят и 3-х штучные, и 12-ти штучные, и 10-и штучные упаковки и т.д.), что меньше на 31%, чем в предыдущем 2011 году. Если темпы прироста останутся прежними в 2013 году, то можно будет засвидетельствовать то, что объем поставок снижается, а цена за презервативы увеличивается. Однако, это может также говорить о том, что брендовая продукция (Durex, Life Styles, Contex, Vizit, Sico, Reflex, Masculan) вытесняет на рынке дешевую продукцию, объем поставок которой большой, но стоимость значительно меньше тех же Contex, Durex, Vizit и т.д.

Почти все мировое производство ведется в местах, близких к источникам материала для презервативов (латекса) — в Юго-Восточную Азию. Крупнейшие страны-производители — это Таиланд, Индия, Республика Корея, Китай. В Таиланде изготавливаются презервативы таких марок, как Durex, LifeStyles, Contex, King, в Индии — Durex и LifeStyles, в Корее — Contex.

В структуре импорта презервативов в натуральном выражении на первом месте по величине импорта в 2012 году был бренд Erotica Deluxe (31%). В 2012 году доля презервативов, выпускаемых под этим брендом, в объёме всего импорта презервативов составила 31%. На втором месте располагается продукция торговой марки Contex. Доля контрацептивов, импортируемых в Россию в 2012 году, составила 16%. На третьем месте - компания Shanghai Biomed Industrial (14%), ей принадлежит ряд брендов, ассортимент продукции которых не отличается высокой стоимостью.

В структуре импорта 42% от объёма приходится на презервативы, поставляемые Durex, в стоимостном выражении. Если не учитывать её продукцию в структуре импорта, то наибольшую долю в стоимостном выражении будет занимать продукция торговых марок Contex (30%), Luxe (8%), Viva (6%).

В России производством презервативов занимаются два предприятия –Армавирский завод резиновых изделий ("АЗРИ") и Серпуховской завод «Эластомер». Питерская фирма «Безопасный секс» и компания «Болеар Медика» занимаются дистрибуцией, однако, в сферу их деятельности входит часть производства: получая нетестированные презервативы, они осуществляют их тестирование и упаковку. По производству презервативов в стоимостном выражении отечественные производители достигли показателя в $5,39 млн в 2012 году.

Купить "Анализ рынка презервативов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.