Анализ рынка SPC ламината в России (с базой импорта-экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 43
Формат: Электронный
Дата: 23.08.2021
Цена:
65 000 руб.
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка SPC ламината в России

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка SPC ламината в России.
  2. Объем и темпы роста производства SPC ламината в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России SPC ламината.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке SPC ламината в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) SPC ламината в России.
  6. Прогноз развития рынка SPC ламината в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка SPC ламината в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке SPC ламината в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России SPC ламината. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме

Российский рынок SPC ламината

SPC ламинат — напольное покрытие на твердой минерально-полимерной плите с полиуретановым защитным слоем и декорами с фотопечатью.

Аббревиатура SPC таит в себе всю суть материала — Stone Polymer Composite. Известняк (карбонат кальция) соединяется с поливинилхлоридом в пропорции 80/20.

Объем рынка SPC ламината в России составил 2 050 635 кв. м в 2020 г.

Объем и темпы прироста рынка SPC ламината в России в 2018-2020 гг. кв. м., %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

В стоимостном выражении лидером на рынке SPC ламината стал отечественный бренд CRONAFLOOR. Его доля составила в 2020 г. 30,5%.

Доли брендов в общем объеме рынка SPC ламината в России в 2020 г., % от стоимостного объема рынка.

* Указаны условные доли.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

В 2020 г. в России было произведено 410 331 кв. м. SPC ламината. Единственным производителем SPC ламината в России является компания ООО АКПЛАСТ, производящая ламинат под торговой маркой CRONAFLOOR.

Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Стоимостной объем импорта SPC ламината в Россию составил 11 829 392 $ в 2020 г.

Крупнейшими брендами SPC ламината, импортируемого в Россию, являются ZETA, PLANKER, WVF. Доля торговой марки ZETA составила 19,1%, в 2020 г. от общего объема импорта данного вида ламината в Россию.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • по брендам;
  • по странам происхождения;
  • по странам назначения.

В отчете содержатся сведения о следующих брендах: CRONAFLOOR, ABERHOF, BERRY ALLOC, PLANKER, ZETA, STONE WOOD, WVF, AQUAFLOOR, BOHO AQUA, ARTENS, BETTA, AQUAMAX, ALTA STEP, EVOFLOOR и других.

Рынок SPC ламината новый, находится на стадии становления и растет высокими темпами.

Рынок является высококонкурентным. Все больше заводов осваивают выпуск нового продукта, все больше производителей напольных покрытий вводят в свой ассортимент коллекции SPC ламината.

Предполагается дальнейшее развитие рынка как за счет увеличения импортных поставок, так и за счет роста отечественного производства.

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики SPC ламината

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка SPC ламината в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем рынка по брендам

22

        3.2.1. В натуральном выражении

22

        3.2.2. В стоимостном выражении

26

Глава 4. Производство SPC ламината в России

29

     §4.1. В натуральном выражении

29

     §4.2. В стоимостном выражении

30

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России SPC ламината

31

     §5.1. Импорт по брендам и странам происхождения

31

        5.1.1. В натуральном выражении

31

        5.1.2. В стоимостном выражении

35

     §5.2. Экспорт

38

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка SPC ламината в России

39

Глава 7. Прогноз развития рынка SPC ламината в России до 2026 г.

40

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка SPC ламината в России

42

     §8.1. CRONAFLOOR

42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 14 диаграмм.

Таблица 1. Технические характеристики SPC ламината.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России, кв. м.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России, $ и % прироста.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России по брендам, кв. м.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России, $ и % прироста.

Таблица 6. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, кв. м.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, $.

Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта SPC ламината в Россию, кв. м.

Таблица 9. Объем импорта SPC ламината в Россию по брендам, кв. м.

Таблица 10. Объем импорта SPC ламината в Россию по странам происхождения, кв. м.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта SPC ламината в Россию, $.

Таблица 12. Объем импорта SPC ламината в Россию по брендам, $.

Таблица 13. Объем импорта SPC ламината в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 14. Прогноз объёма рынка, производства, импорта и экспорта SPC ламината в России до 2026 г., кв. м.

Таблица 15. Прогноз объёма рынка, производства, импорта и экспорта SPC ламината в России до 2026 г., $.

Таблица 16. Финансовые показатели ООО АКПЛАСТ, тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка SPC ламината в России, кв. м., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка SPC ламината в России, $, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка SPC ламината в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка SPC ламината в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, кв. м., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, $, %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста экспорта SPC ламината из России, кв. м., %.

Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли стран происхождения в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта SPC ламината в Россию, $, %.

Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Прогноз объёма рынка SPC ламината в России до 2026 г., кв. м.

Диаграмма 14. Прогноз объёма рынка SPC ламината в России до 2026 г., $.