Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка антимикробных плёнок

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 26
Формат: Электронный
Дата: 13.04.2021
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка антимикробных плёнок в России.

Задачи исследования:

  1. Текущее состояние и развитие рынка антимикробных плёнок в России.
  2. Производители антимикробных плёнок в России.
  3. Поставщики антимикробных плёнок в России.
  4. Объём импорта антимикробных плёнок в Россию.
  5. Конкурентная ситуация на рынке антимикробных плёнок в России.
  6. Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке антимикробных плёнок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Анализ рынка антимикробных плёнок в России

Антимикробная плёнка – новый на рынке материал, защищающий поверхности от бактерий и микробов. Антимикробные плёнки приклеиваются к любым ровным поверхностям и уничтожают вирусы и бактерии, которые появляются на плёнке после прикосновения к ним. На рынке представлены различные виды плёнки – с ионами серебра, меди, оксидами цинка и другими дополнительными элементами.

Российский рынок антимикробных плёнок зародился в 2020 г. и формировался прежде всего импортными поставками брендов SIM, Hexis и DR.CU. В конце 2020 г. российская компания ФлексФреш Групп запустила производство антимикробных плёнок и активно развивает данное направление деятельности.

В отчёте представлена подробная информация о компаниях-производителях антимикробной плёнки и их дилерах на территории России. Указаны цены на антимикробную плёнку различных брендов и основные характеристики их деятельности.

Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок

Пик спроса на антибактериальную плёнку в России приходился на период действия режима самоизоляции: апрель-июнь 2020 г. После начала ослабления государственных мер борьбы с пандемией продажи антимикробной плёнки пошли на спад. Нового всплеска спроса на антимикробные плёнки можно ожидать в случае наступления третьей волны пандемии коронавируса или другой опасной эпидемиологической ситуации.

Основные клиенты, которыми являются бизнес-центры, спортивные учреждения, перестают вкладываться в данное направления, так как не видят в это необходимости. Собственники понесли убытки в связи с коронавирусом и сейчас не готовы вкладывать дополнительные средства в меры безопасности, которые не являются обязательными. Скорее всего для многих предприятий данная тенденция сохранится в ближайшем будущем.

Тем не менее отношение в обществе к бактериям за время пандемии изменилось. В головах людей осело представление о том, что все поверхности в общественных местах могут представлять опасность – кнопки лифтов, поручни, сенсорные экраны. В связи с этим интерес к антибактериальным плёнкам стали проявлять не только юридические лица, но и частные потребители, для обеспечения собственной защиты.

В отчете фигурируют такие производители как: Seoul Industrial Machines, Hexis, YOOSUNG TRANS GLOBAL, ФлексФреш Групп (FLEXFRESH) и другие.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Резюме 

Глава 1. Методология исследования 

10 

     §1.1. Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Объект исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Текущее состояние и развитие рынка антимикробных плёнок в России 

12 

     §2.1. Антимикробнаяплёнка Seoul Industrial Machines (SIM)

12

     §2.2. Антимикробная плёнка Hexis

14

     §2.3. Антимикробная плёнка производителя YOOSUNG TRANS GLOBAL (бренд DR.CU)

17

     §2.4. Антимикробная плёнка FLEXFRESH (Пр-во Россия)

18

     §2.5. Антимикробная медная пленка CleanCu

19

     §2.6. Сенсорный Мир – антимикробная плёнка для защиты экранов.

19

     §2.7. Антибактериальная плёнка Ritrama

20

     §2.8. Антимикробная пленка Promaflex (Бразилия)

21

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок 

22