КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка антимикробных плёнок в России.
Задачи исследования:
- Текущее состояние и развитие рынка антимикробных плёнок в России.
- Производители антимикробных плёнок в России.
- Поставщики антимикробных плёнок в России.
- Объём импорта антимикробных плёнок в Россию.
- Конкурентная ситуация на рынке антимикробных плёнок в России.
- Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке антимикробных плёнок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме
Анализ рынка антимикробных плёнок в России
Антимикробная плёнка – новый на рынке материал, защищающий поверхности от бактерий и микробов. Антимикробные плёнки приклеиваются к любым ровным поверхностям и уничтожают вирусы и бактерии, которые появляются на плёнке после прикосновения к ним. На рынке представлены различные виды плёнки – с ионами серебра, меди, оксидами цинка и другими дополнительными элементами.
Российский рынок антимикробных плёнок зародился в 2020 г. и формировался прежде всего импортными поставками брендов SIM, Hexis и DR.CU. В конце 2020 г. российская компания ФлексФреш Групп запустила производство антимикробных плёнок и активно развивает данное направление деятельности.
В отчёте представлена подробная информация о компаниях-производителях антимикробной плёнки и их дилерах на территории России. Указаны цены на антимикробную плёнку различных брендов и основные характеристики их деятельности.
Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок
Пик спроса на антибактериальную плёнку в России приходился на период действия режима самоизоляции: апрель-июнь 2020 г. После начала ослабления государственных мер борьбы с пандемией продажи антимикробной плёнки пошли на спад. Нового всплеска спроса на антимикробные плёнки можно ожидать в случае наступления третьей волны пандемии коронавируса или другой опасной эпидемиологической ситуации.
Основные клиенты, которыми являются бизнес-центры, спортивные учреждения, перестают вкладываться в данное направления, так как не видят в это необходимости. Собственники понесли убытки в связи с коронавирусом и сейчас не готовы вкладывать дополнительные средства в меры безопасности, которые не являются обязательными. Скорее всего для многих предприятий данная тенденция сохранится в ближайшем будущем.
Тем не менее отношение в обществе к бактериям за время пандемии изменилось. В головах людей осело представление о том, что все поверхности в общественных местах могут представлять опасность – кнопки лифтов, поручни, сенсорные экраны. В связи с этим интерес к антибактериальным плёнкам стали проявлять не только юридические лица, но и частные потребители, для обеспечения собственной защиты.
В отчете фигурируют такие производители как: Seoul Industrial Machines, Hexis, YOOSUNG TRANS GLOBAL, ФлексФреш Групп (FLEXFRESH) и другие.