КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка декорирующей ПВХ пленки в России.
Задачи исследования
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка декорирующей ПВХ пленки в России.
- Объем импорта и экспорта в Россию декорирующей ПВХ пленки.
- Рыночные доли производителей на рынке декорирующей ПВХ пленки в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка декорирующей ПВХ пленки в России.
- Уровень цен на рынке декорирующей ПВХ пленки в России.
- Основные события на рынке декорирующей ПВХ пленки в России.
Объект исследования
Рынок декорирующей ПВХ пленки в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке декорирующей ПВХ пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России декорирующей ПВХ пленки. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Бренд
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме
Конкурентная ситуация на рынке декорирующей ПВХ пленки в России
Пленка ПВХ — это декоративная облицовочная полимерная пленка, предназначенная для декорирования различных поверхностей.
Благодаря разнообразию текстур и высоким прочностным характеристикам, способным защитить от влаги и механических повреждений, поливинилхлорид часто используется для отделки фасадов мебели в кухне, ванной комнате и жилых помещениях. Покрытие хорошо реагирует на перепады температур и регулярную влажную уборку.
Пленка ПВХ применяется для декорирования методом прессования МДФ плит, каширования древесных плит и окутывания профиля. Используется также для производства межкомнатных дверей, мебели, стеновых панелей, окон и др.
В целом рынок отличается достаточно жесткой конкуренцией, что вынуждает игроков разрабатывать интересные ценовые предложения для потребителей, предлагать специальные акции и программы лояльности, расширять ассортимент.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка декорирующей ПВХ пленки в России в 2023 г. составил 129 365 тыс. кв.м. Потребности удовлетворяются преимущественно импортной продукцией, а именно в большом объеме китайской.
Объем рынка декорирующей ПВХ пленки в России в 2019-2023 гг., тыс. кв.м.
![](/images/stati/Analiz-rynka-plintusov-PVH-v-rossii-1.png)
* В 2023 г. показан реальный объем, в остальных годах - условные объемы.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Рынок декорирующих ПВХ-пленок отличается большим количеством игроков. В исследовании представлена информация по производителям: ANHUI TIANAN NEW MATERIAL CO. LTD, DAEYANG CO, GUANGDONG TIANJIN NEW MATERIAL CO. LTD, HOLZMANN DECOR GROUP LIMITED, IMAWELL GMBH, JIANG YIN CHEN LAN PLASTIC PRODUCTS CO. LTD, JIANGSU HIMEI NEW MATERIAL CO. LTD, LX HAUSYS LTD, NEWSTAR DECORATIVE MATERIALS CO. LIMITED, NOX CORPORATION, QUZHOU LONGWEI NEW MATERIAL CO. LTD, RENOLIT, ZHANGJIAGANG FTZ CHANGLONG NEW MATERIAL CO. LTD, ZHEJIANG JUCHENG NEW MATERIAL CO. LTD., ООО «ПОЛИМЕРЛИСТ», ООО «ТРАССА-С» и другие. В стоимостном выражении в 2023 г. лидером рынка декорирующей ПВХ пленки стал NOX CORPORATION.
Объем и темпы прироста производства в России
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
ООО «ТРАССА-С» (ОРТО) является лидером производства декорирующей ПВХ пленки в России.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
- По категориям;
- По производителям;
- По странам.
Наибольший объем декорирующей ПВХ пленки поставлялся в Россию в 2023 г. из Китая. Доля страны составила 71,8% объема импорта в натуральном выражении.
Доли стран происхождения в объеме импорта декорирующей ПВХ пленки в 2023 г., % от натурального объема.
![](/images/stati/Analiz-rynka-plintusov-PVH-v-rossii-2.png)
* Указаны условные доли
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Объем экспорта из России декорирующей ПВХ пленки в 2023 г. - $ 624 тыс. Наибольший объем декорирующей ПВХ пленки поставлялся из России в 2023 г. на Азербайджан.