Наше сотрудничество с компанией Таркетт продолжается более десяти лет, первый проект был выполнен еще в 2007 г.

За эти годы было проведено несколько десятков исследований. Большинство из них носили общероссийский характер.

Перед нашим агентством ставились самые разнообразные задачи, связанные с выводом новых продуктов на рынок, оценкой эффективности рекламных кампаний, оценкой эффективности работы каналов продаж и дистрибьюторов, определения потребительских предпочтений в отношении различных видов напольных покрытий.

Так как продукцию Таркетт можно встретить практически в любом российском магазине стройматериалов от Калининграда до Владивостока, от Москвы до райцентра в Амурской области, в ходе реализации большинства проектов нам приходилось организовывать полевые работы (опросы потребителей и/или продавцов) в десятках населенных пунктов нашей страны.

В качестве примера рассмотрим одно из исследований, проведенное в 2017 г.

Проект реализовывался в семи регионах России: Москве и Московской, Саратовской, Новосибирской, Свердловской, Ростовской областях, а также в Красноярском крае. Важной особенностью организации полевых работ стало то, что интервью было необходимо провести не только в областных центрах, но и в небольших населенных пунктах. С целью контроля качества была обеспечена аудиозапись 100% проведенных интервью (каждое интервью длилось 20-25 минут и было очень информативным).

Исследование продолжалось почти два месяца. В результате компания Таркетт получила ответы на следующие вопросы:

  1. Определить факторы выбора напольных покрытий ПВХ конечными покупателями напольных покрытий ПВХ.
  2. Определить уровень знания товарного знака «TARKETT»: спонтанный (без подсказки), с подсказкой.
  3. Определить уровень покупки напольных покрытий ПВХ товарного знака «TARKETT» (как часто покупают среди всех покупок напольных покрытий ПВХ).
  4. Определить связь (зависимость) между знанием и покупкой напольных покрытий ПВХ товарного знака «TARKETT».
  5. Определить, как часто конечные потребители проводят ремонт собственного жилья с заменой напольного покрытия.
  6. Определить источники информации о напольных покрытиях ПВХ.
  7. Определить помещение, куда планируют укладывать купленное напольное покрытие ПВХ.
  8. Определить тип недвижимости, куда планируют укладывать купленного напольное покрытие ПВХ (квартира, загородный дом, дача и т.д.).
  9. Определить, где именно купили напольное покрытие ПВХ (тип розничной точки).
  10. Определить, сколько розничных точек посетили в процессе поиска напольного покрытия ПВХ (до того, как купили).
  11. Определить, пользовались ли Интернетом в процессе поиска напольного покрытия ПВХ.
  12. Определить, планируют ли конечные покупатели напольных покрытий ПВХ воспользоваться услугами укладчиков напольных покрытий или будут укладывать все сами. Если планируют, то где нашли бригаду (сами нашли, через знакомых, бригада от магазина, где покупают напольное покрытие и проч.).
  13. Определить готовность конечных покупателей напольных покрытий ПВХ покупать напольное покрытие ПВХ в Интернет-магазинах. Если да, то при каких условиях (например, предварительно посмотрев напольное покрытие ПВХ в розничных магазинах и т.д.).
  14. Описать процесс принятия решения о выборе напольного покрытия ПВХ:
  • Где и как приняли решение о покупке именного напольного покрытия ПВХ, а не другой категории напольного покрытия;
  • Где и как определились с выбором типа покрытия, дизайном, характеристиками продукта;
  • Кто в том числе участвовал в выборе напольного покрытия ПВХ (родственники, бригада укладчиков и проч.).
  1. Определить среднюю стоимость квадратного метра приобретенного напольного покрытия ПВХ.
  2. Определить средний объем купленного напольного покрытия ПВХ.
  3. Определить среднюю стоимость покупки.
  4. Определить, какое напольное покрытие ПВХ, по мнению конечных покупателей, является качественным. Что понимают под качественным напольным покрытием ПВХ.
  5. Определить, насколько важной для конечных покупателей является экологичность напольного покрытия ПВХ. Насколько важны экологические сертификаты напольного покрытия ПВХ при его выборе.
  6. Описать сегменты конечных покупателей напольного покрытия ПВХ.
  7. Описать портрет среднего конечного покупателя напольного покрытия ПВХ.

Мы специально приводим полный перечень задач, чтобы вы, потенциальные заказчики компании DISCOVERY Research Group, могли оценить объем полученной информации и ее важность. Полученные данные были использованы компанией Таркетт для принятия и корректировки многих управленческих решений в ходе вывода новых коллекций напольных покрытий, а также для корректировки работы розницы.

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
IT / Телевидение
Microsoft
IT / Телевидение
Bmw
Автомобили
Mercedes Benz
Автомобили
Toyota
Автомобили
Volkswagen
Автомобили
Shell
Автомобильные масла
Роснефть
Автомобильные масла
Bridgestone
Автомобильные шины
Michelin
Автомобильные шины
Danone
Продукты питания
Mars
Продукты питания
McDonald's
Продукты питания
Nestle
Продукты питания
General Electric
Промышленные рынки
Газпром
Промышленные рынки
Fix Price
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Розничная торговля
Эльдорадо
Розничная торговля
Knauf
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Строительные и отделочные материалы
Apple
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Техника бытовая и промышленная
Sony
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Deloitte
Deloitte

От лица компании Deloitte ("Детролоит", СНГ) хотели бы выразить благодарность агентству маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group.

Eastmed
Eastmed

Eastmed выражает благодарность коллективу Discovery Research Group за реализацию следующих проектов:

  • Анализ рынка шовных хирургических материалов в России
  • Анализы рынка хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России
Daesang
Daesang

Представительство АО "Дэсанг Корпорейшн" выражает благодарность агентству Discovery Research Group за работу над запрашиваемым исследованием. Все проекты выполнены на высоком уровне.

ЦЕНТРАВИАМЕД
ЦЕНТРАВИАМЕД

АО «Центравиамед» выражает благодарность маркетинговому агентству DISCOVERY RG за качественно выполненное маркетинговое исследование конкурентного окружения клиники в Москве. Благодарим и считаем агентство квалифицированной и компетентной компанией, реализовавшей все поставленные задачи.

ОБУВЬ РОССИИ
ОБУВЬ РОССИИ

Группа компаний «Обувь России» – один из крупнейших обувных ритейлеров и производителей обуви в РФ – благодарит агентство DISCOVERY RG за многолетнее сотрудничество. Агентсво регулярно проводит для нас исследования рынка обуви.