За время сотрудничества с компанией VW было реализовано более 200 исследовательских проектов. В некоторые, особо напряженные месяцы, одновременно проводилось по 3-4 масштабных исследованиий, реализуемых в нескольких десятках городах страны (везде, где есть дилерские центры VW).
Компания VW тщательно следит за выполнением сотрудниками дилерских центров многочисленных стандартов работы, стараясь поддерживать уровень обслуживания на высочайшем качестве. Сотрудники DRG проводили и организовывали mystery-shopping, направленные на оценку десятков параметров работы сотрудников официальных и неофициальных дилерских центров VW и их конкурентов.
В качестве примера рассмотрим исследование времени ожидания технической поддержки дилерами Фольксвагена и его конкурентами.
В ходе организация сбора информации по данному проекту изучались 300 дилерских центров в 50 городах России (потом выбрать какое-нибудь исследование с максимальным масштабом и показать параметры).
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.