Исследование направлено на поиск новых перспективных продуктов, не представленных на российском рынке.
Подробнее о задачах исследования:
1. Определить категории средств по уходу за ногами, реализуемые в зарубежных интернет-магазинах.
2. Проранжировать данные категории по следующим критериям:
Объем сегмента в стоимостном выражении
Темпы прироста сегмента
3. Определить, какие из этих категорий уже представлены в России, какие в данный момент отсутствуют.
4. Дать прогноз по востребованности перспективных и уже использующихся за границей категорий товаров в российских условиях.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.