В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинских (взрослых) личной гигиены.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2011-2013 гг.
- Определен объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
- Определен объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2011-2013 гг.
- Выделены и описаны основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Определены рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
- Охарактеризована конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
- Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
- Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Определены факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
- Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой)личной гигиены в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.