Исследование российского рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др.
В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинских (взрослых) личной гигиены.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2011-2013 гг.
- Определен объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
- Определен объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2011-2013 гг.
- Выделены и описаны основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Определены рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
- Охарактеризована конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
- Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
- Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Определены факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
- Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
- Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой)личной гигиены в России.