В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка вибромассажеров в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России вибромассажеров в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке вибромассажеров в России.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка вибромассажеров в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка вибромассажеров в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка вибромассажеров в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка вибромассажеров в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка вибромассажеров.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.