В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских товаров в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства детских товаров в России в 2012-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских товаров в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка детских товаров в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления в основных сегментах детских товаров в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка детских товаров в различных его сегментах.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских товаров в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских товаров в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка детских товаров в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детских товаров.
11. Определить уровень цен на рынке детских товаров в России.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию индустрии детских товаров
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.