В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детского питания в 2011 – I пол. 2014 гг.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания 2011 – I пол. 2014 гг.
- Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания.
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России в ближайшие несколько лет.
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания в России.
- Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания в России.
- Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детского питания
- Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детского питания в России.
- Определить рыночные доли основных участников рынка детского питания.
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.