В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка директ маркетинга в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
7. Описать особенности direct mail в России.
8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.