Исследование российского рынка глицерина
В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка глицерина в России.
- Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
- Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке глицерина в России.
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России в ближайшие несколько лет.
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка глицерина в России.
- Определить факторы, препятствующие росту рынка глицерина в России.
- Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
- Определить ключевые отрасли, потребляющие глицерин в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи: