Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.
2. Определить объем производства микроволновых (СВЧ) печей в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России микроволновых (СВЧ) печей в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и микроволновых (СВЧ) печей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка микроволновых (СВЧ) печей в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.