Исследование рынка общественного питания в России, и в частности, одного из его элементов – сегмента кафе/баров
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности, одного из его элементов – сегмента кафе/баров.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
6. Исследовать сегмент кафе/баров в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.