Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка посуды для приготовления пищи.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2014 гг.
3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2014 гг.
4. Составить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России до 2015 гг.
5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.