В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка риса в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства риса в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России риса в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка риса в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка риса в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка риса в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка риса в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке риса в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка риса.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.