Перед Заказчиком стояла задача оценить собственные позиции на российском рынке обуви,
а также составить план дальнейшего развития.
В ходе исследования были получены ответы на следующие вопросы:
1. Анализ текущей ситуации на обувном рынке, основные тенденции
(объем рынка/ емкость рынка/ темпы роста/ факторы роста/индексы цен потребительских цен на обувь)
2011-2013 гг. Перспективы и динамика развития рынка обуви до 2015 (2018 г.) (прогноз объема и темпов роста);
2. Объемы реальных и расчетных продаж кожаной обуви в России в 2012-2013 гг., в парах (в форме, таблицы, Диаграммы);
3. Влияние внешних и внутренних факторов на текущее состояние рынка (государственное регулирование,
таможенная политика, влияние ВВП на экспорт и импорт обуви, влияние курса валют и т.п.);
4. Объем и структура импорта и экспорта обуви 2011-2013 гг.;
5. Страны - лидеры в производстве обуви (указание основных показателей деятельности) 2011-2013 гг.;
6. Каналы продаж отечественных и зарубежных производителей обуви 2011-2013 гг. (оценка перспективности);
7. Основные форматы торговли обувью в России 2011-2013 гг. (емкость, тенденции);
8. Наиболее популярные места покупок одежды и обуви в 2013 г. (в форме Диаграммы, в %);
9. Перспективы развития магазинов формата street – retail;
10. Состояние сегментов российского рынка обуви по ключевым показателям: женской, мужской,
детской обуви (а так же оценка объемов производства обуви различных видов и назначений по официальным
данным);
11. Сегментация обувного рынка: по цене, местам продаж, бренду, по потребителю;
12. Основные концепции восприятия обуви российскими потребителями (в форме таблицы, Диаграммы)
13. Наиболее популярные источники информации относительно трендов в одежде и обуви 2013 г.
(а также, «Основные цвета в одежде и обуви, предпочитаемые потребителями, 2013 – 2014 г.г.», в форме
Диаграммы, таблицы)
14. Перспективы выхода новых брендов на российский рынок обуви на 2013-2014 г. (в перспективе до 2015г.)
15. Оценка «серого рынка» кожаной обуви в России, в % от объема продаж (в форме Диаграммы) в 2012-2013 гг.
(перспективы до 2015 г.)
С подробной информацией можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке
http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.