Одним из направлений работы агентства DISCOVERY Research Group является подготовка готовых исследований. Также такие исследования называют инициативными, поскольку агентство самостоятельно инициирует их проведение, формулирует тему, цель, задачи, выбирает методологию проведения и после завершения проекта предлагает результаты всем заинтересованным лицам.

Мы проводим исследования рынков России, стран СНГ, Европы, США, некоторых стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Основным предназначением готовых исследований является ознакомление участников рынка ­– производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее. Хорошее готовое исследование должно быть логически выстроенным и внутренне непротиворечивым, емким без лишней малопригодной информации, точным и актуальным, давать возможность быстро получить нужные сведения.

Рыночные показатели

Хорошее готовое исследование должно отражать данные обо всех ключевых рыночных показателях, а значит содержать в себе информацию:

  • об объеме, темпе роста и динамике развития производства, импорта и экспорта, и самого рынка;

  • о различных сценариях прогноза ключевых показателей рынка в натуральном и стоимостном выражении;

  • о структуре потребления;

  • об основных сегментах рынка и ключевых отраслях;

  • о ключевых тенденциях и перспективах развития рынка в ближайшие несколько лет;

  • о ключевых факторах, определяющих текущее состояние и развитие рынка;

  • о потребительских свойствах различных товарных групп;

  • о рыночных долях основных участников рынка;

  • о конкурентной ситуации на рынке;

  • о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;

  • иногда проводится мониторинг цен и определяется уровень цен на рынке;

  • и др.

Источники информации

Для того, чтобы клиент получил максимально детальное представление об анализируем рынке мы используем все доступные источники информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

  5. Экспертные опросы.

  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  9. Результаты ценовых мониторингов.

  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

  15. Материалы International Trade Centre.

  16. Материалы Index Mundi.

  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Очевидно, что использование большего числа источников позволяет исследователю, во-первых, собирать максимальный объем доступной информации, дополнять информацию из одних источников информацией из других источников, во-вторых, производить перекрестную проверку получаемых сведений.

Периодические печатные и цифровые СМИ подвержены влиянию участников рынка. При анализе необходимо внимательно сравнивать оценки разных показателей, предоставленных различными игроками. В базах данных ФТС РФ декларанты (импортёры и экспортеры) зачастую занижают импортную и экспортную цены. Кроме этого, многие источники не имеют возможности объективно и полно собирать всю необходимую информацию о рынке. Например, ФСГС РФ (Росстат) ведет учет сведений об объемах выпуска продукции не по всем кодам, существующим в классификаторе кодов ОКПД (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) Следовательно часть информации приходится получать из дополнительных источников.

В силу вышеназванных причин очень важно использовать максимально широкий круг источников информации.

Обработка баз данных и программное обеспечение

При этом сбор информации – это лишь полдела. Важно правильно обработать базы данных и рассчитать значения требующихся показателей. Для этого нужны высокая квалификация и опыт навыки работы в программах Access, Excel, SPSS. Наши специалисты обладают этими качествами.

Кроме того, за годы работы специалистами агентства DISCOVERY Research Group разработаны собственное специальное программное обеспечение и алгоритмы обработки различных баз данных, в т.ч. баз данных ФТС РФ. Это позволяет производить более точные расчеты за меньший период времени, экономя тем самым деньги Клиента. При желании вы можете ознакомиться с ними.

Наши Клиенты получают возможность оперировать более точными оценками всевозможных рыночных показателей, более обоснованно оценивать позиции своей компании, прогнозировать объемы собственных продаж и продаж конкурентов!!!

Помимо инициативных агентство проводит  для участников различных рынков. Список наших клиентов и отраслей их работы вы можете посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
IT / Телевидение
Microsoft
IT / Телевидение
Bmw
Автомобили
Mercedes Benz
Автомобили
Toyota
Автомобили
Volkswagen
Автомобили
Shell
Автомобильные масла
Роснефть
Автомобильные масла
Bridgestone
Автомобильные шины
Michelin
Автомобильные шины
Danone
Продукты питания
Mars
Продукты питания
McDonald's
Продукты питания
Nestle
Продукты питания
General Electric
Промышленные рынки
Газпром
Промышленные рынки
Fix Price
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Розничная торговля
Эльдорадо
Розничная торговля
Knauf
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Строительные и отделочные материалы
Apple
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Техника бытовая и промышленная
Sony
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Eastmed
Eastmed

Eastmed выражает благодарность коллективу Discovery Research Group за реализацию следующих проектов:

  • Анализ рынка шовных хирургических материалов в России
  • Анализы рынка хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России
Daesang
Daesang

Представительство АО "Дэсанг Корпорейшн" выражает благодарность агентству Discovery Research Group за работу над запрашиваемым исследованием. Все проекты выполнены на высоком уровне.

ЦЕНТРАВИАМЕД
ЦЕНТРАВИАМЕД

АО «Центравиамед» выражает благодарность маркетинговому агентству DISCOVERY RG за качественно выполненное маркетинговое исследование конкурентного окружения клиники в Москве. Благодарим и считаем агентство квалифицированной и компетентной компанией, реализовавшей все поставленные задачи.

ОБУВЬ РОССИИ
ОБУВЬ РОССИИ

Группа компаний «Обувь России» – один из крупнейших обувных ритейлеров и производителей обуви в РФ – благодарит агентство DISCOVERY RG за многолетнее сотрудничество. Агентсво регулярно проводит для нас исследования рынка обуви.

РУСФИНАНСБАНК/SOCIETE GENERALE
РУСФИНАНСБАНК/SOCIETE GENERALE

«ООО «Русфинанс Банк» (Societe Generale) благодарит маркетинговое агентство DISCOVERY RG за успешно проведенное исследование удовлетворенности клиентов. Специалисты агентства проявили себя с лучшей стороны в профессиональном плане, реализовав проект на высоком уровне.