В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года
В мае 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценке DISCOVERY Research Group в 2014 году рынок парфюмерии и косметики упал на5% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составил 415 млрд. руб.
Примерно 19% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в 2014 года году объем российского рынка парфюмерии составил 74,8 млрд. руб.
Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2014 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. В 2014 г. все крупные сети, несмотря на сокращение рынка в целом,значительно увеличили свои объемы продаж, отобрав доли у более мелких и региональных продавцов, а так же сократив канал прямых продаж.
Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло,Avon и Oriflame второй год подряд заявляют об ухудшении показателей и сокращают персонал и отказываются от дивидендов. Их место на рынке занимают региональные и федеральные сети. Аптеки как канал дистрибуции все более уходят в сегмент специализированных косметических средств.
Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter&Gamble.В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении так же входят EsteeLauderCompanies, COTY, PuigBeauty&Fashion Group, Shiseido, Chanel.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.