На протяжении всей своей деятельности компании непрерывно ставят перед собой и решают различные бизнес-задачи. Эффективность полученных решений зависит от очень многих факторов. В современном мире с его быстрыми изменениями исследования играют все большую роль. Это обуславливается стремительно меняющимися средствами коммуникации, системами управления и принятия решений, подходами к оптимизации и эффективности производственных процессов. Своевременность получения информации о ключевых рыночных показателях и бизнес-процессах во многом определяет успешность и эффективность деятельности компаний.
Для решения каких бизнес-задач необходимы наши исследования
- Выход на рынок новой компании
- Выход существующей компании на новые рынки
- Вывод на рынок нового продукта/товара/услуги
- Вывод существующего продукта/товара/услуги на новый рынок
- Определение перспективных и свободных ниш для развития бизнеса компании
- Изучение поведения продукта/товара/услуги на рынке
- Увеличение или удержание доли рынка компании/ продукта/товара
- Улучшение брендовых характеристик
- Изучение каналов сбыта, дистрибьюторской и дилерской сети
- Построение работы с партнерами, поставщиками
- Оптимизация работы со средствами коммуникации
Наиболее распространёнными типами исследований являются кабинетные и заказные, поскольку они направлены на удовлетворение первичных, самых базовых потребностей участников рынка в информации.
Кабинетные (Desk Research) и заказные (AdHoc) исследования
- Объем и темпы роста рынка, производства, импорта и экспорта
- Сценарии прогноза рыночных показателей
- Сегменты рынка и структура потребления
- Доли производителей и брендов
- Конкурентная ситуация на рынке
- Каналы сбыта продукции
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
- Факторы роста и торможения рынка
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка
- Производственные программы и инвестиционные проекты участников рынка
- Позиция компании-заказчика на рынке через несколько лет
- Потребительские свойства ключевых товарных групп
- Уровень цен на рынке
- Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка.
- Многие другие ……………………………………………………………..........
С меньшей регулярностью Клиенты прибегают к изучению продуктов, потребителей, брендов и других аспектов их деятельности. Такие исследования являются не менее важными, чем рассмотренные выше, однако, их проведение как правило обуславливается решением не общих, а специфических бизнес-задач.
Изучение продукта/товара услуги
- Построение модели потребления
- Изучение структуры потребления
- Определение барьеров и стимулов к потреблению
- Изучение ценовой эластичности продукта/товара/услуги
- Определение оптимальной/конкурентоспособной цены продукта/товара/услуги
- Разработка и тестирование концепции нового продукта/товара/услуги
- Оптимизация существующего продукта/товара/услуги
- Изучение восприятия продукта/товара/услуги среди потребителей, поставщиков и конкурентов
- Сегментирование потребителей
- Определение перспективных сегментов потребителей
- Описание портрета, стиля жизни, привычек потребителя
- Изучение потребительских предпочтений
- Определение причин, побуждающих потребителя перейти на потребление другой марки, продукта/товара/услуги
Изучение дистрибьюторов, дилеров
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности дистрибьюторов, дилеров
- Определение объемов продаж/закупок дистрибьюторов, дилеров
- Оценка эффективности деятельности
- Определение ценовой политики, системы скидок
Построение работы с партнерами, поставщиками
- Поиск и подбор партнеров, поставщиков
- Оценка качества сервиса, работы
- Анализ ценовых предложений, системы скидок и бонусов
- Построение рейтинговой системы при подборе партнеров, поставщиков
- Изучение здоровья бренда/марки
- Оценка стоимости бренда/марки
- Определение потенциала бренда
- Изучение позиционирования бренда
- Определение удовлетворенности брендом
- Изучение уровня лояльности к бренду (расчёт индекса NPS и др.)
- Изучение восприятия бренда
- Разработка и тестирование концепции бренда
Изучение коммуникативных средств
- Измерение эффективности каналов коммуникации
- Восприятие имиджа компании, бренда/марки, продукта/товара/услуги в различных каналах коммуникации
- Анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
- Тестирование рекламы (печатная, ТВ, радио, интернет, уличная)
- Разработка концепции рекламы
- Анализ эффективности каналов коммуникации
- Пути оптимизации используемых каналов коммуникации
Мясокомбинат Южный выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за реализацию ряда проектов в сфере исследования готовых продуктов питания.
Компания АО "Рассвет" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за предоставление в 2018-2022 гг. маркетинговых отчетов.
Компания ООО "ПаритетАгро" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию маркетинговых исследований.
ООО "ФУКС ОЙЛ" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество работы.
ООО "Прогресс" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию маркетинговых исследований рынков карьерной техники, а также гранита и щебня.