На протяжении всей своей деятельности компании непрерывно ставят перед собой и решают различные бизнес-задачи. Эффективность полученных решений зависит от очень многих факторов. В современном мире с его быстрыми изменениями исследования играют все большую роль. Это обуславливается стремительно меняющимися средствами коммуникации, системами управления и принятия решений, подходами к оптимизации и эффективности производственных процессов. Своевременность получения информации о ключевых рыночных показателях и бизнес-процессах во многом определяет успешность и эффективность деятельности компаний.
Для решения каких бизнес-задач необходимы наши исследования
- Выход на рынок новой компании
- Выход существующей компании на новые рынки
- Вывод на рынок нового продукта/товара/услуги
- Вывод существующего продукта/товара/услуги на новый рынок
- Определение перспективных и свободных ниш для развития бизнеса компании
- Изучение поведения продукта/товара/услуги на рынке
- Увеличение или удержание доли рынка компании/ продукта/товара
- Улучшение брендовых характеристик
- Изучение каналов сбыта, дистрибьюторской и дилерской сети
- Построение работы с партнерами, поставщиками
- Оптимизация работы со средствами коммуникации
Наиболее распространёнными типами исследований являются кабинетные и заказные, поскольку они направлены на удовлетворение первичных, самых базовых потребностей участников рынка в информации.
Кабинетные (Desk Research) и заказные (AdHoc) исследования
- Объем и темпы роста рынка, производства, импорта и экспорта
- Сценарии прогноза рыночных показателей
- Сегменты рынка и структура потребления
- Доли производителей и брендов
- Конкурентная ситуация на рынке
- Каналы сбыта продукции
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
- Факторы роста и торможения рынка
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка
- Производственные программы и инвестиционные проекты участников рынка
- Позиция компании-заказчика на рынке через несколько лет
- Потребительские свойства ключевых товарных групп
- Уровень цен на рынке
- Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка.
- Многие другие ……………………………………………………………..........
С меньшей регулярностью Клиенты прибегают к изучению продуктов, потребителей, брендов и других аспектов их деятельности. Такие исследования являются не менее важными, чем рассмотренные выше, однако, их проведение как правило обуславливается решением не общих, а специфических бизнес-задач.
Изучение продукта/товара услуги
- Построение модели потребления
- Изучение структуры потребления
- Определение барьеров и стимулов к потреблению
- Изучение ценовой эластичности продукта/товара/услуги
- Определение оптимальной/конкурентоспособной цены продукта/товара/услуги
- Разработка и тестирование концепции нового продукта/товара/услуги
- Оптимизация существующего продукта/товара/услуги
- Изучение восприятия продукта/товара/услуги среди потребителей, поставщиков и конкурентов
- Сегментирование потребителей
- Определение перспективных сегментов потребителей
- Описание портрета, стиля жизни, привычек потребителя
- Изучение потребительских предпочтений
- Определение причин, побуждающих потребителя перейти на потребление другой марки, продукта/товара/услуги
Изучение дистрибьюторов, дилеров
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности дистрибьюторов, дилеров
- Определение объемов продаж/закупок дистрибьюторов, дилеров
- Оценка эффективности деятельности
- Определение ценовой политики, системы скидок
Построение работы с партнерами, поставщиками
- Поиск и подбор партнеров, поставщиков
- Оценка качества сервиса, работы
- Анализ ценовых предложений, системы скидок и бонусов
- Построение рейтинговой системы при подборе партнеров, поставщиков
- Изучение здоровья бренда/марки
- Оценка стоимости бренда/марки
- Определение потенциала бренда
- Изучение позиционирования бренда
- Определение удовлетворенности брендом
- Изучение уровня лояльности к бренду (расчёт индекса NPS и др.)
- Изучение восприятия бренда
- Разработка и тестирование концепции бренда
Изучение коммуникативных средств
- Измерение эффективности каналов коммуникации
- Восприятие имиджа компании, бренда/марки, продукта/товара/услуги в различных каналах коммуникации
- Анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
- Тестирование рекламы (печатная, ТВ, радио, интернет, уличная)
- Разработка концепции рекламы
- Анализ эффективности каналов коммуникации
- Пути оптимизации используемых каналов коммуникации
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.