На протяжении всей своей деятельности компании непрерывно ставят перед собой и решают различные бизнес-задачи. Эффективность полученных решений зависит от очень многих факторов. В современном мире с его быстрыми изменениями исследования играют все большую роль. Это обуславливается стремительно меняющимися средствами коммуникации, системами управления и принятия решений, подходами к оптимизации и эффективности производственных процессов. Своевременность получения информации о ключевых рыночных показателях и бизнес-процессах во многом определяет успешность и эффективность деятельности компаний.
Для решения каких бизнес-задач необходимы наши исследования
- Выход на рынок новой компании
- Выход существующей компании на новые рынки
- Вывод на рынок нового продукта/товара/услуги
- Вывод существующего продукта/товара/услуги на новый рынок
- Определение перспективных и свободных ниш для развития бизнеса компании
- Изучение поведения продукта/товара/услуги на рынке
- Увеличение или удержание доли рынка компании/ продукта/товара
- Улучшение брендовых характеристик
- Изучение каналов сбыта, дистрибьюторской и дилерской сети
- Построение работы с партнерами, поставщиками
- Оптимизация работы со средствами коммуникации
Наиболее распространёнными типами исследований являются кабинетные и заказные, поскольку они направлены на удовлетворение первичных, самых базовых потребностей участников рынка в информации.
Кабинетные (Desk Research) и заказные (AdHoc) исследования
- Объем и темпы роста рынка, производства, импорта и экспорта
- Сценарии прогноза рыночных показателей
- Сегменты рынка и структура потребления
- Доли производителей и брендов
- Конкурентная ситуация на рынке
- Каналы сбыта продукции
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
- Факторы роста и торможения рынка
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка
- Производственные программы и инвестиционные проекты участников рынка
- Позиция компании-заказчика на рынке через несколько лет
- Потребительские свойства ключевых товарных групп
- Уровень цен на рынке
- Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка.
- Многие другие ……………………………………………………………..........
С меньшей регулярностью Клиенты прибегают к изучению продуктов, потребителей, брендов и других аспектов их деятельности. Такие исследования являются не менее важными, чем рассмотренные выше, однако, их проведение как правило обуславливается решением не общих, а специфических бизнес-задач.
Изучение продукта/товара услуги
- Построение модели потребления
- Изучение структуры потребления
- Определение барьеров и стимулов к потреблению
- Изучение ценовой эластичности продукта/товара/услуги
- Определение оптимальной/конкурентоспособной цены продукта/товара/услуги
- Разработка и тестирование концепции нового продукта/товара/услуги
- Оптимизация существующего продукта/товара/услуги
- Изучение восприятия продукта/товара/услуги среди потребителей, поставщиков и конкурентов
- Сегментирование потребителей
- Определение перспективных сегментов потребителей
- Описание портрета, стиля жизни, привычек потребителя
- Изучение потребительских предпочтений
- Определение причин, побуждающих потребителя перейти на потребление другой марки, продукта/товара/услуги
Изучение дистрибьюторов, дилеров
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности дистрибьюторов, дилеров
- Определение объемов продаж/закупок дистрибьюторов, дилеров
- Оценка эффективности деятельности
- Определение ценовой политики, системы скидок
Построение работы с партнерами, поставщиками
- Поиск и подбор партнеров, поставщиков
- Оценка качества сервиса, работы
- Анализ ценовых предложений, системы скидок и бонусов
- Построение рейтинговой системы при подборе партнеров, поставщиков
- Изучение здоровья бренда/марки
- Оценка стоимости бренда/марки
- Определение потенциала бренда
- Изучение позиционирования бренда
- Определение удовлетворенности брендом
- Изучение уровня лояльности к бренду (расчёт индекса NPS и др.)
- Изучение восприятия бренда
- Разработка и тестирование концепции бренда
Изучение коммуникативных средств
- Измерение эффективности каналов коммуникации
- Восприятие имиджа компании, бренда/марки, продукта/товара/услуги в различных каналах коммуникации
- Анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
- Тестирование рекламы (печатная, ТВ, радио, интернет, уличная)
- Разработка концепции рекламы
- Анализ эффективности каналов коммуникации
- Пути оптимизации используемых каналов коммуникации
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.
АО "БВП" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение серии исследовательских проектов, в ходе которых были получены ценные сведения о ситуации на ряде российских рынков.