Во многих исследованиях измерение объемов импорта и экспорта является неотъемлемой частью проводимых расчетов. Объем почти всех рынков формируется не только за счет производства, но также благодаря импортным и экспортным поставкам.
Точность оценок измеряемых показателей (на уровне товарных категорий, групп, производителей и брендов) обеспечивается высокой квалификацией и опытом работы наших специалистов в программах Excel, Access, SPSS, Statistica и др.
За годы работы в агентстве разработаны собственное специальное программное обеспечение и алгоритмы обработки различных баз данных, в т.ч. баз данных ФТС РФ. Это позволяет производить более точные расчеты за меньший период времени, экономя тем самым деньги Клиента.
Если говорить коротко, то ты проводим подробный анализ баз данных ФТС РФ на уровне каждой декларации.
Метод позволяет оценить объем поставок, доли (%), темпы роста:
- в целом
- по товарным категориям и группам
- по моделям, артикулам, спецификациям
- по производителям и брендам, отправителям и получателям
- по странам-происхождения, отправления и назначения товара
Вместе с отчетом исследования мы передаем Заказчику базы данных импорта и экспорта в формате Excel.
Наличие баз данных позволяет Клиенту:
- быть уверенным в добросовестности поставщика маркетинговой информации, в точности расчетов ключевых показателей рынка
- самостоятельно проводить анализ в интересующих разрезах и сочетаниях, разобраться в нюансах поставок интересующих товаров
- обоснованно оценивать позиции своей компании, прогнозировать объемы собственных продаж и продаж конкурентов
- контролировать все выполненные расчеты
Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу
ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.