Наше сотрудничество с компанией Таркетт продолжается более десяти лет, первый проект был выполнен еще в 2007 г.
За эти годы было проведено несколько десятков исследований. Большинство из них носили общероссийский характер.
Перед нашим агентством ставились самые разнообразные задачи, связанные с выводом новых продуктов на рынок, оценкой эффективности рекламных кампаний, оценкой эффективности работы каналов продаж и дистрибьюторов, определения потребительских предпочтений в отношении различных видов напольных покрытий.
Так как продукцию Таркетт можно встретить практически в любом российском магазине стройматериалов от Калининграда до Владивостока, от Москвы до райцентра в Амурской области, в ходе реализации большинства проектов нам приходилось организовывать полевые работы (опросы потребителей и/или продавцов) в десятках населенных пунктов нашей страны.
В качестве примера рассмотрим одно из исследований, проведенное в 2017 г.
Проект реализовывался в семи регионах России: Москве и Московской, Саратовской, Новосибирской, Свердловской, Ростовской областях, а также в Красноярском крае. Важной особенностью организации полевых работ стало то, что интервью было необходимо провести не только в областных центрах, но и в небольших населенных пунктах. С целью контроля качества была обеспечена аудиозапись 100% проведенных интервью (каждое интервью длилось 20-25 минут и было очень информативным).
Исследование продолжалось почти два месяца. В результате компания Таркетт получила ответы на следующие вопросы:
- Определить факторы выбора напольных покрытий ПВХ конечными покупателями напольных покрытий ПВХ.
- Определить уровень знания товарного знака «TARKETT»: спонтанный (без подсказки), с подсказкой.
- Определить уровень покупки напольных покрытий ПВХ товарного знака «TARKETT» (как часто покупают среди всех покупок напольных покрытий ПВХ).
- Определить связь (зависимость) между знанием и покупкой напольных покрытий ПВХ товарного знака «TARKETT».
- Определить, как часто конечные потребители проводят ремонт собственного жилья с заменой напольного покрытия.
- Определить источники информации о напольных покрытиях ПВХ.
- Определить помещение, куда планируют укладывать купленное напольное покрытие ПВХ.
- Определить тип недвижимости, куда планируют укладывать купленного напольное покрытие ПВХ (квартира, загородный дом, дача и т.д.).
- Определить, где именно купили напольное покрытие ПВХ (тип розничной точки).
- Определить, сколько розничных точек посетили в процессе поиска напольного покрытия ПВХ (до того, как купили).
- Определить, пользовались ли Интернетом в процессе поиска напольного покрытия ПВХ.
- Определить, планируют ли конечные покупатели напольных покрытий ПВХ воспользоваться услугами укладчиков напольных покрытий или будут укладывать все сами. Если планируют, то где нашли бригаду (сами нашли, через знакомых, бригада от магазина, где покупают напольное покрытие и проч.).
- Определить готовность конечных покупателей напольных покрытий ПВХ покупать напольное покрытие ПВХ в Интернет-магазинах. Если да, то при каких условиях (например, предварительно посмотрев напольное покрытие ПВХ в розничных магазинах и т.д.).
- Описать процесс принятия решения о выборе напольного покрытия ПВХ:
- Где и как приняли решение о покупке именного напольного покрытия ПВХ, а не другой категории напольного покрытия;
- Где и как определились с выбором типа покрытия, дизайном, характеристиками продукта;
- Кто в том числе участвовал в выборе напольного покрытия ПВХ (родственники, бригада укладчиков и проч.).
- Определить среднюю стоимость квадратного метра приобретенного напольного покрытия ПВХ.
- Определить средний объем купленного напольного покрытия ПВХ.
- Определить среднюю стоимость покупки.
- Определить, какое напольное покрытие ПВХ, по мнению конечных покупателей, является качественным. Что понимают под качественным напольным покрытием ПВХ.
- Определить, насколько важной для конечных покупателей является экологичность напольного покрытия ПВХ. Насколько важны экологические сертификаты напольного покрытия ПВХ при его выборе.
- Описать сегменты конечных покупателей напольного покрытия ПВХ.
- Описать портрет среднего конечного покупателя напольного покрытия ПВХ.
Мы специально приводим полный перечень задач, чтобы вы, потенциальные заказчики компании DISCOVERY Research Group, могли оценить объем полученной информации и ее важность. Полученные данные были использованы компанией Таркетт для принятия и корректировки многих управленческих решений в ходе вывода новых коллекций напольных покрытий, а также для корректировки работы розницы.
JETRO (Japan External Trade Organization) выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг при проведении маркетингового исследования рынка технологий, связанных с экологией и возобновляемыми источниками энергии.
Первый ОФД (АО "Энергетические системы и коммуникации"), выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования рынка технологических сервисов для микро- и малого ритейла РФ.
Маркетинговое агентство RAND выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за выполненную для нас серию исследовательских проектов, посвященных ряду промышленных проектов
Компания JSN Co., Ltd, выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования по теме "Исследование российского рынка животноводства"
АО "РДТех" выражает благодарность руководству и колективу сотрудников маркетингового агенства DESCOVERY Research Group за проведение маркетинговых исследований для нашей компании