Маркетинговые ииследования рынка

Наше сотрудничество с компанией Таркетт продолжается более десяти лет, первый проект был выполнен еще в 2007 г.

За эти годы было проведено несколько десятков исследований. Большинство из них носили общероссийский характер.

Перед нашим агентством ставились самые разнообразные задачи, связанные с выводом новых продуктов на рынок, оценкой эффективности рекламных кампаний, оценкой эффективности работы каналов продаж и дистрибьюторов, определения потребительских предпочтений в отношении различных видов напольных покрытий.

Так как продукцию Таркетт можно встретить практически в любом российском магазине стройматериалов от Калининграда до Владивостока, от Москвы до райцентра в Амурской области, в ходе реализации большинства проектов нам приходилось организовывать полевые работы (опросы потребителей и/или продавцов) в десятках населенных пунктов нашей страны.

В качестве примера рассмотрим одно из исследований, проведенное в 2017 г.

Проект реализовывался в семи регионах России: Москве и Московской, Саратовской, Новосибирской, Свердловской, Ростовской областях, а также в Красноярском крае. Важной особенностью организации полевых работ стало то, что интервью было необходимо провести не только в областных центрах, но и в небольших населенных пунктах. С целью контроля качества была обеспечена аудиозапись 100% проведенных интервью (каждое интервью длилось 20-25 минут и было очень информативным).

Исследование продолжалось почти два месяца. В результате компания Таркетт получила ответы на следующие вопросы:

  1. Определить факторы выбора напольных покрытий ПВХ конечными покупателями напольных покрытий ПВХ.
  2. Определить уровень знания товарного знака «TARKETT»: спонтанный (без подсказки), с подсказкой.
  3. Определить уровень покупки напольных покрытий ПВХ товарного знака «TARKETT» (как часто покупают среди всех покупок напольных покрытий ПВХ).
  4. Определить связь (зависимость) между знанием и покупкой напольных покрытий ПВХ товарного знака «TARKETT».
  5. Определить, как часто конечные потребители проводят ремонт собственного жилья с заменой напольного покрытия.
  6. Определить источники информации о напольных покрытиях ПВХ.
  7. Определить помещение, куда планируют укладывать купленное напольное покрытие ПВХ.
  8. Определить тип недвижимости, куда планируют укладывать купленного напольное покрытие ПВХ (квартира, загородный дом, дача и т.д.).
  9. Определить, где именно купили напольное покрытие ПВХ (тип розничной точки).
  10. Определить, сколько розничных точек посетили в процессе поиска напольного покрытия ПВХ (до того, как купили).
  11. Определить, пользовались ли Интернетом в процессе поиска напольного покрытия ПВХ.
  12. Определить, планируют ли конечные покупатели напольных покрытий ПВХ воспользоваться услугами укладчиков напольных покрытий или будут укладывать все сами. Если планируют, то где нашли бригаду (сами нашли, через знакомых, бригада от магазина, где покупают напольное покрытие и проч.).
  13. Определить готовность конечных покупателей напольных покрытий ПВХ покупать напольное покрытие ПВХ в Интернет-магазинах. Если да, то при каких условиях (например, предварительно посмотрев напольное покрытие ПВХ в розничных магазинах и т.д.).
  14. Описать процесс принятия решения о выборе напольного покрытия ПВХ:
  • Где и как приняли решение о покупке именного напольного покрытия ПВХ, а не другой категории напольного покрытия;
  • Где и как определились с выбором типа покрытия, дизайном, характеристиками продукта;
  • Кто в том числе участвовал в выборе напольного покрытия ПВХ (родственники, бригада укладчиков и проч.).
  1. Определить среднюю стоимость квадратного метра приобретенного напольного покрытия ПВХ.
  2. Определить средний объем купленного напольного покрытия ПВХ.
  3. Определить среднюю стоимость покупки.
  4. Определить, какое напольное покрытие ПВХ, по мнению конечных покупателей, является качественным. Что понимают под качественным напольным покрытием ПВХ.
  5. Определить, насколько важной для конечных покупателей является экологичность напольного покрытия ПВХ. Насколько важны экологические сертификаты напольного покрытия ПВХ при его выборе.
  6. Описать сегменты конечных покупателей напольного покрытия ПВХ.
  7. Описать портрет среднего конечного покупателя напольного покрытия ПВХ.

Мы специально приводим полный перечень задач, чтобы вы, потенциальные заказчики компании DISCOVERY Research Group, могли оценить объем полученной информации и ее важность. Полученные данные были использованы компанией Таркетт для принятия и корректировки многих управленческих решений в ходе вывода новых коллекций напольных покрытий, а также для корректировки работы розницы.

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Homa Chemical Engineering
Homa Chemical Engineering

"Компания Хома" (Homa Chemical Engineering)хотела бы отметить высокое качество подготовленных материалов маркетинговым агенством DESCOVERY Research Group. Отчеты содержали полезную практическую информацию, достоверные и полные данные.

AO
AO "Силовые машины"

Энергомашиностроительная компания АО "Силовые Машины" выражает благодарность агенству маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group.

OOO
OOO "Интенсивные технологии"

OOO "Интенсивные технологии" выражает DISCOVERY Research Group глубокую признательность за высокое качество выполнения для нас маркетинговых исследований.

Deloitte
Deloitte

От лица компании Deloitte ("Детролоит", СНГ) хотели бы выразить благодарность агентству маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group.

Eastmed
Eastmed

Eastmed выражает благодарность коллективу Discovery Research Group за реализацию следующих проектов:

  • Анализ рынка шовных хирургических материалов в России
  • Анализы рынка хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России