За время сотрудничества с компанией VW было реализовано более 200 исследовательских проектов. В некоторые, особо напряженные месяцы, одновременно проводилось по 3-4 масштабных исследованиий, реализуемых в нескольких десятках городах страны (везде, где есть дилерские центры VW).
Компания VW тщательно следит за выполнением сотрудниками дилерских центров многочисленных стандартов работы, стараясь поддерживать уровень обслуживания на высочайшем качестве. Сотрудники DRG проводили и организовывали mystery-shopping, направленные на оценку десятков параметров работы сотрудников официальных и неофициальных дилерских центров VW и их конкурентов.
В качестве примера рассмотрим исследование времени ожидания технической поддержки дилерами Фольксвагена и его конкурентами.
В ходе организация сбора информации по данному проекту изучались 300 дилерских центров в 50 городах России (потом выбрать какое-нибудь исследование с максимальным масштабом и показать параметры).
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.