За время сотрудничества с компанией VW было реализовано более 200 исследовательских проектов. В некоторые, особо напряженные месяцы, одновременно проводилось по 3-4 масштабных исследованиий, реализуемых в нескольких десятках городах страны (везде, где есть дилерские центры VW).
Компания VW тщательно следит за выполнением сотрудниками дилерских центров многочисленных стандартов работы, стараясь поддерживать уровень обслуживания на высочайшем качестве. Сотрудники DRG проводили и организовывали mystery-shopping, направленные на оценку десятков параметров работы сотрудников официальных и неофициальных дилерских центров VW и их конкурентов.
В качестве примера рассмотрим исследование времени ожидания технической поддержки дилерами Фольксвагена и его конкурентами.
В ходе организация сбора информации по данному проекту изучались 300 дилерских центров в 50 городах России (потом выбрать какое-нибудь исследование с максимальным масштабом и показать параметры).












































ООО "Гофромир" выражает благодарность агентству Discovery Research Group за качественную работу
Липецкая трубная компания "Свободный сокол" благодарит агентство Discovery Research Group за подготовку маркетингового исследования по нашему заказу
ООО "Венто Гласс" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество услуг при проведении маркетингового исследования рынка стеклопакетов.
ООО ГК "Альфа СПК Джитейч" выражает благодарность коллективу DISCOVERY Research Group за проведенное маркетинговое исследование мобильных бетонных заводов в России
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.