За время сотрудничества с компанией VW было реализовано более 200 исследовательских проектов. В некоторые, особо напряженные месяцы, одновременно проводилось по 3-4 масштабных исследованиий, реализуемых в нескольких десятках городах страны (везде, где есть дилерские центры VW).
Компания VW тщательно следит за выполнением сотрудниками дилерских центров многочисленных стандартов работы, стараясь поддерживать уровень обслуживания на высочайшем качестве. Сотрудники DRG проводили и организовывали mystery-shopping, направленные на оценку десятков параметров работы сотрудников официальных и неофициальных дилерских центров VW и их конкурентов.
В качестве примера рассмотрим исследование времени ожидания технической поддержки дилерами Фольксвагена и его конкурентами.
В ходе организация сбора информации по данному проекту изучались 300 дилерских центров в 50 городах России (потом выбрать какое-нибудь исследование с максимальным масштабом и показать параметры).
ООО НПП "ИНЖЕКТ" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за реализацию ряда исследовательских проектов, посвященных различным видам лазерного оборудования.
Мясокомбинат Южный выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за реализацию ряда проектов в сфере исследования готовых продуктов питания.
Компания АО "Рассвет" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за предоставление в 2018-2022 гг. маркетинговых отчетов.
Компания ООО "ПаритетАгро" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию маркетинговых исследований.
ООО "ФУКС ОЙЛ" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество работы.