Одно из основных направлений деятельности нашего агентства – подготовка кабинетных исследований различных рынков.
В ходе проведения исследования мы получаем ответы на ключевые вопросы о состоянии рынка: его объеме и темпах роста, долях рынка, занимаемых производителями и брендами, ключевых тенденциях и перспективах развития.
Отличительной особенностью нашего подхода является то, что мы используем не только вторичные источники, но и интервью с игроками рынка. В интервью мы получаем сведения напрямую от интервьюируемого о нем же самом, но также и о его конкурентах.
Также применяются телефонное интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Но, конечно, базовыми источниками для обработки являются статистические данные из максимального числа источников, от данных Федеральной Службы Государственной Статистики и Федеральной Таможенной Службы, а также профильных для данного рынка государственных ведомств до результатов ценовых мониторингов.
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.