На всех этапах проведения исследования осуществляется строгий контроль качества полученных первичных данных.
При организации полевых работ в регионах мы сотрудничаем только с проверенными региональными агентствами и группами обученных супервайзеров и интервьюеров.
В штате агентства числятся проверенные в предшествующих проектах интервьюеры (рекрутеры респондентов). Некоторые из них обладают необходимыми качествами и опытом работы с высокодоходными или труднодоступными для опроса респондентами.
В кабинетных исследованиях (Desk Research) сбор документальных источников по изучаемой теме проводят аналитики агентства, квалификация которых всегда соответствует сложности решаемых задач.
Мы передаем Заказчику 100% аудиозаписей всех проведенных интервью, кроме тех случаев, когда отсутствие записи на диктофон специально обговорено с Заказчиком. Это может быть, например, в ситуациях, когда тема опроса слишком деликатна или содержит коммерческую тайну и респондент может отказаться от интервью «под запись».
В online-исследованиях и с применением опросных процедур мы проводим выборочный обзвон респондентов (повторно задаем контрольные вопросы и сверяем ответы).
При проведении фокус-групп Заказчику передается видеозапись и транскрипты. Также существует возможность присутствия и наблюдения за ходом дискуссии.
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.