На всех этапах проведения исследования осуществляется строгий контроль качества полученных первичных данных.
При организации полевых работ в регионах мы сотрудничаем только с проверенными региональными агентствами и группами обученных супервайзеров и интервьюеров.
В штате агентства числятся проверенные в предшествующих проектах интервьюеры (рекрутеры респондентов). Некоторые из них обладают необходимыми качествами и опытом работы с высокодоходными или труднодоступными для опроса респондентами.
В кабинетных исследованиях (Desk Research) сбор документальных источников по изучаемой теме проводят аналитики агентства, квалификация которых всегда соответствует сложности решаемых задач.
Мы передаем Заказчику 100% аудиозаписей всех проведенных интервью, кроме тех случаев, когда отсутствие записи на диктофон специально обговорено с Заказчиком. Это может быть, например, в ситуациях, когда тема опроса слишком деликатна или содержит коммерческую тайну и респондент может отказаться от интервью «под запись».
В online-исследованиях и с применением опросных процедур мы проводим выборочный обзвон респондентов (повторно задаем контрольные вопросы и сверяем ответы).
При проведении фокус-групп Заказчику передается видеозапись и транскрипты. Также существует возможность присутствия и наблюдения за ходом дискуссии.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.
АО "БВП" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение серии исследовательских проектов, в ходе которых были получены ценные сведения о ситуации на ряде российских рынков.