Маркетинговые ииследования рынка

В математике и статистике разработано множество методов анализа данных, которые применяются в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Условно все методы можно разделить на простые и сложные.

К простым методам относятся описательные(дескриптивные) статистики, задача которых предоставить исследователю первичную информацию об изучаемом объекте или феномене. Как правило, они представляют собой модели одномерной или двумерной классификации объектов, которые можно описать, соответственно, посредством одной или двух переменных (характеристик).

Группа более сложных методов в применении и интерпретации полученных при их помощи результатов, представляет собой модели многомерной классификации объектов. Объекты, описываемые большим количеством переменных, нуждаются в более сложном исследовании.

В арсенале сотрудников агентства находятся обе группы методов, что позволяет решать практически любые задачи.

Важным с точки зрения получения результата является этап выбора метода или отбора нескольких методов, которые должны в наибольшей мере подходить для решения поставленных в исследовании задач. Результат определяется в том числе и набором статистических процедур анализа, которые определят квалифицированные специалисты агентства.

 

Основные процедуры анализа данных в агентстве DISCOVERY Research Group:

  • одномерные частотные распределения
  • таблицы сопряженности
  • сравнение средних
  • непараметрические тесты
  • факторный анализ
  • кластерный анализ
  • регрессионный анализ (одномерная и многомерная линейная регрессия, нелинейная регрессия, логистическая регрессия)
  • дисперсионный анализ
  • корреляционный анализ
  • дискриминантный анализ
  • многомерное шкалирование
  • временные ряды (Time-series analysis)
  • путевой анализ
  • контент-анализ (1) Традиционный (качественный)
  • контент-анализ (2) Квантитативный (количественный) с применением пакетов программ
  • другие

Обработка и анализ данных проводятся под руководством высокопрофессиональных специалистов агентства.

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Строительный торговый дом
Строительный торговый дом "Петрович"

В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований. 

 

Сияй Ломбард
Сияй Ломбард

Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.

Элтех
Элтех

Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.

АО
АО "ТВЭЛ"

Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.

НПО Промет
НПО Промет

ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.