В математике и статистике разработано множество методов анализа данных, которые применяются в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Условно все методы можно разделить на простые и сложные.
К простым методам относятся описательные(дескриптивные) статистики, задача которых предоставить исследователю первичную информацию об изучаемом объекте или феномене. Как правило, они представляют собой модели одномерной или двумерной классификации объектов, которые можно описать, соответственно, посредством одной или двух переменных (характеристик).
Группа более сложных методов в применении и интерпретации полученных при их помощи результатов, представляет собой модели многомерной классификации объектов. Объекты, описываемые большим количеством переменных, нуждаются в более сложном исследовании.
В арсенале сотрудников агентства находятся обе группы методов, что позволяет решать практически любые задачи.
Важным с точки зрения получения результата является этап выбора метода или отбора нескольких методов, которые должны в наибольшей мере подходить для решения поставленных в исследовании задач. Результат определяется в том числе и набором статистических процедур анализа, которые определят квалифицированные специалисты агентства.
Основные процедуры анализа данных в агентстве DISCOVERY Research Group:
- одномерные частотные распределения
- таблицы сопряженности
- сравнение средних
- непараметрические тесты
- факторный анализ
- кластерный анализ
- регрессионный анализ (одномерная и многомерная линейная регрессия, нелинейная регрессия, логистическая регрессия)
- дисперсионный анализ
- корреляционный анализ
- дискриминантный анализ
- многомерное шкалирование
- временные ряды (Time-series analysis)
- путевой анализ
- контент-анализ (1) Традиционный (качественный)
- контент-анализ (2) Квантитативный (количественный) с применением пакетов программ
- другие
Обработка и анализ данных проводятся под руководством высокопрофессиональных специалистов агентства.
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.