DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы (ТВ, Радио, Интернет, наружной, печатных СМИ) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
- Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
- Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет
2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
- Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
- Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
- ТВ-реклама
- Реклама на радио
- Реклама в прессе
- Наружная реклама
- Реклама в кинотеатрах
4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.