Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Описать ситуацию на рынке наружной рекламы в России и мире
2. Описать ситуацию на российском рынке наружной рекламы
- Определить объем и темпы роста российского рынка наружной рекламы
- Определить ключевые сегменты наружной рекламы
- Определить крупнейших рекламодателей и ключевые товарные категории в наружной рекламе
- Определить уровень медиаинфляции на рынке наружной рекламы
- Определить преимущества и недостатки наружной рекламы
3. Выделить ключевые компании на рынке наружной рекламы России
4. Описать состояние регионального рынка наружной рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития на рынке наружной рекламы
6. Прогноз развития рынка наружной рекламы
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.