Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оценки эффективности рекламы в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить основные понятия эффективности рекламы в России
2. Описать показатели эффективности рекламы в разрезе по источникам
- Наружная реклама
- Интернет-реклама
3. Описать модели закупки рекламы в России
4. Описать и провести анализ наиболее популярных инструментов для аналитики рекламных кампаний в России
5. Описать наиболее значимые критерии оценки эффективности рекламных размещений и привести анализ возможностей игроков рынка
6. Выделить новости рынка оценки эффективности рекламы
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.