Маркетинговые ииследования рынка

Маркетинговое исследование – это современный инструмент получения информации, необходимый для организации успешной работы компании на любом рынке.

Покупка готового (инициативного) исследования рынка нашего агентства избавляет Вас от необходимости самим искать, приобретать и затем обрабатывать исходные статистические и иные данные, проводить опросы экспертов и потребителей, делать математические и статистические расчеты, анализировать зачастую разрозненную информацию и сводить весь этот комплекс сведений в единое целое. Избавляя себя от операций, требующих трудовых, финансовых и временных затрат, Вы в течение дня получаете отчет, в котором найдете ответы на многие ваши вопросы.

В отличие от многочисленных агентов-посредников, мы продаем только собственные маркетинговые исследования, качество которых можем гарантировать. Все наши обзоры содержат ключевые рыночные показатели: объем и темпы роста рынка, производства, импорта и экспорта, профили участников рынка, содержательные тенденции, перспективы развития и многое другое.

Если перед Вами стоят задачи получения специфической труднодоступной информации, узкоспециализированных или сложных показателей рынка или работы компаний, то Вам потребуется заказное маркетинговое исследование. Работы по его организации, разработке методологии и проведению возьмут на себя специалисты агентства.

Агентство DISCOVERY Research Group было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR. Мы являемся одним из признанных лидеров российского рынка готовых маркетинговых исследований. Наши клиенты – это ведущие отечественные и зарубежные компании, лидирующие в своих отраслях. Спектр охваченных в наших исследованиях продуктов и услуг обширен.

По просьбе клиентов мы можем обновить наши исследования и дополнить их информацией, отвечающей специфике интересов клиентов.


Мы используем максимально полный набор источников

Для того, чтобы клиент получил максимально детальное представление об анализируем рынке мы используем все доступные источники информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Мы обновляем исследование на момент его приобретения.

Таким образом, вы получаете обзор рынка по состоянию на самый последний момент. Наши отчеты всегда самые свежие на рынке!

Мы максимально визуализируем данные

путем формирования таблиц и построения диаграмм. Это позволяет клиентам тратить меньше времени на анализ данных, а также использовать подготовленные нами графики в собственных документах. Естественно, при этом очень много выводов дается в текстовом виде, ведь далеко не всю информацию можно представить в виде таблиц и диаграмм.

Все наши отчеты предоставляются клиентам в форматах Word и Excel

что позволяет Вам в дальнейшем самостоятельно работать с отчетом, используя данные любым способом (изменять, копировать и вставлять в любой документ).

Мы осуществляем послепродажную поддержку

Любой клиент после приобретения отчета может связаться с нашим агентством и мы в кратчайшие сроки предоставим консультацию по теме исследования.

Комплексный подход к решению задач клиента

Знание отрасли клиента

Профессионализм и многопрофильный опыт сотрудников

Простота и понятность предлагаемых решений

Высокое качество работы с информацией

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
АО
АО "ОКБ "ВАЛДАЙ"

АО "ОКБ "ВАЛДАЙ" выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг при проведении маркетингового исследования.

JETRO
JETRO

JETRO (Japan External Trade Organization) выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг при проведении маркетингового исследования рынка технологий, связанных с экологией и возобновляемыми источниками энергии.

АО
АО "Энергетические системы и коммуникации

Первый ОФД (АО "Энергетические системы и коммуникации"), выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования рынка технологических сервисов для микро- и малого ритейла РФ.

Маркетинговое агентство RAND
Маркетинговое агентство RAND

Маркетинговое агентство RAND выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за выполненную для нас серию исследовательских проектов, посвященных ряду промышленных проектов

Компания JSN
Компания JSN

Компания JSN Co., Ltd, выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования по теме "Исследование российского рынка животноводства"