В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных инструментов в России
В марте 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке ручного инструмента.
За 2013 год рынок ручного инструмента вырос в стоимостном выражении на 1,6% и стал равен 282,9 млн. долл.Динамика рынка коррелирует с общей экономической ситуацией в России: в 2009 году наблюдался наибольший спад. К 2010 году рынок стабилизировался. К 2012 году рынок практически достиг посткризисных объемов, но в последние месяцы 2013 года снова прослеживается сокращение рынка. В стоимостном выражении наблюдается более резкий спад объема продаж, т.к. производители в условиях кризиса начали снижать цены.На рынке строительных инструментов больше всего производится ключей и отверток – 16 тыс. тонн, за ними идут кисти, валики и другие аналогичные инструменты – 10.9 тыс. тонн. Крупнейшими производителями на данном рынке являются компании KRAFTOOL, MATRIZE, JIANGSU GUO TAI INTL GROUP MACHINERY, EMI LUX, доля которых от всего объема рынка в 2013 году составила 32%.Наибольшие доли рынка садовых инструментов приходятся на лопаты и совки, а также на садовые ножницы, секаторы и аналогичные инструменты – приблизительно по 34% для каждой категории. Крупнейшими производителями на данном рынке являются компании FISKARS BRAND, ЗАВОД МЕТАЛЛ ИНСТРУМЕНТОВ ЕН НАНЬ, GARDENA, KRAFTOO, EMI LUX,, на долю которых в общей сложности приходится порядка 43%.В настоящее время прослеживается тенденция роста числа заказов производства в Азиатских странах, а дальнейшая их продажа производится под брендом российских производителей.В России растет спрос на дешевые инструменты низкого качества и некоторые ручные инструменты продаются «без бренда» по низкой цене, что объясняет постепенное замедление темпов роста рынка в стоимостном выражении.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 500-analiz-rinka-ruchnix-instrumentov-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.