Маркетинговые ииследования рынка

В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой химии в России

Пресс-релиз исследования  рынка  бытовой химии в России

По расчетам Discovery Research Group в 2013 году емкость российского рынка бытовой химии составила 2,3 млн. тонн продукции; денежная емкость рынка составила 91 млрд. руб. Особенность российского рынка бытовой химии – низкая доля импортной продукции.

В первом полугодии текущего года объем рынка составил 1 034 тыс. тонн, емкость рынка бытовой химии в денежном выражении составила 49,1 млрд. руб. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем рынка в натуральном выражении сократился на 3%, в стоимостном, наоборот, рост составил 14%.

В первом полугодии 2014 года в России было произведено 958 тыс. тонн различной бытовой химии. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года производство бытовой химии в России сократилось на 5%. В первом полугодии 2014 года в России объем производства бытовой химии в стоимостном выражении составил 42,1 млрд. руб. В структуре производства бытовой химии в России преобладают моющие средства. Наибольшее количество моющих средств производится в Тульской области.

По оценке специалистов Discovery Research Group в первом полугодии текущего года объем импорта в натуральном выражении также увеличился, однако темп прироста упал еще ниже – до 5%. В первом полугодии 2013 года объем бытовой химии составил 110, 5 тыс. тонн, стоимостной объем - 116 тыс. тонн. Наибольшая доля импорта приходится на страны Евросоюза.

Российский экспорт бытовой химии составляет всего 5% от объема произведенной в России продукции, доля экспорта стабильно каждый год. По оценке специалистов Discovery Research Group в первом полугодии текущего года экспорт бытовой химии из России сократился примерно на 30% за счет сокращения экспорта бытовой химии на Украину – основной страны назначения российского экспорта.

Российский рынок бытовой химии делят между собой несколько крупнейших компаний, которые производят товары в различных сегментах рынка. Это «Procter&Gamble», «Henkel», «Нэфис Косметикс», «Reckitt Benckiser», «Нефская Косметика» и «Unilever». По прогнозам доля этих компаний будет увеличиваться. 

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 85-issledovanie-rinka-bitovoi-ximii-v-rossii.html

Купить "Анализ рынка бытовой химии в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.