В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой химии в России
По расчетам Discovery Research Group в 2013 году емкость российского рынка бытовой химии составила 2,3 млн. тонн продукции; денежная емкость рынка составила 91 млрд. руб. Особенность российского рынка бытовой химии – низкая доля импортной продукции.
В первом полугодии текущего года объем рынка составил 1 034 тыс. тонн, емкость рынка бытовой химии в денежном выражении составила 49,1 млрд. руб. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем рынка в натуральном выражении сократился на 3%, в стоимостном, наоборот, рост составил 14%.
В первом полугодии 2014 года в России было произведено 958 тыс. тонн различной бытовой химии. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года производство бытовой химии в России сократилось на 5%. В первом полугодии 2014 года в России объем производства бытовой химии в стоимостном выражении составил 42,1 млрд. руб. В структуре производства бытовой химии в России преобладают моющие средства. Наибольшее количество моющих средств производится в Тульской области.
По оценке специалистов Discovery Research Group в первом полугодии текущего года объем импорта в натуральном выражении также увеличился, однако темп прироста упал еще ниже – до 5%. В первом полугодии 2013 года объем бытовой химии составил 110, 5 тыс. тонн, стоимостной объем - 116 тыс. тонн. Наибольшая доля импорта приходится на страны Евросоюза.
Российский экспорт бытовой химии составляет всего 5% от объема произведенной в России продукции, доля экспорта стабильно каждый год. По оценке специалистов Discovery Research Group в первом полугодии текущего года экспорт бытовой химии из России сократился примерно на 30% за счет сокращения экспорта бытовой химии на Украину – основной страны назначения российского экспорта.
Российский рынок бытовой химии делят между собой несколько крупнейших компаний, которые производят товары в различных сегментах рынка. Это «Procter&Gamble», «Henkel», «Нэфис Косметикс», «Reckitt Benckiser», «Нефская Косметика» и «Unilever». По прогнозам доля этих компаний будет увеличиваться.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 85-issledovanie-rinka-bitovoi-ximii-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.