В феврале 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование фасадных материалов в России
На рынке фасадных материалов выделяется три сегмента: фасады штукатурного типа, навесные вентилируемые фасады и светопрозрачные конструкции. Каждый из сегментов характеризуется своими собственными показателями и динамикой.
Рынок «мокрых фасадов» (фасады штукатурного типа) на данный момент характеризуется увеличением темпов роста. В 2012 году его объем достиг 19,4 млн.кв.м. в натуральном выражении (рост на 25% по сравнению с 2011 г.) и 35,8 млрд.руб. в денежном (рост на 46%).
Что касается рынка навесных вентилируемых фасадов (НВФ), то до 2012 года на нем наблюдался существенный спад спроса, вызванный в первую очередь кризисом, однако с 2012 года ситуация изменилась: рынок начал набирать обороты. При облицовке НВФ наибольшей популярностью пользуется керамогранит. Помимо керамогранита наиболее часто используемыми материалами при облицовке фасадов являются фиброцементные плиты, алюмокомпозитные панели и сэндвич-панели. Информация по ключевым показателям и динамике каждого из рынков данных облицовочных материалов в полной мере представлена в отчете. Рынок светопрозрачных конструкций характерен для облицовки офисных зданий. Объем рынка оценивается в 4,5 млн.кв.м., причем темпы прироста составляют 5-7% ежегодно.
Аналитиками DISCOVERY Research Group была оценена зависимость рынка фасадных систем от рынка строительства, а также изменений в законодательстве. В отчете представлены детали каждого из этих двух факторов.
Отдельная глава отчета посвящена тенденциям рынка фасадных материалов и основным его событиям. В отчете также представлена информация по ключевым производителям исследуемого рынка.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.